Карточка с результатами звонка в amoCRM
Иногда менеджеры после разговоров с клиентами забывают фиксировать договоренности в amoCRM. Эта проблема решается с помощью карточки с результатами звонка, которая автоматически всплывает после вызова через виджет.
В карточке можно создать контакт и сделку или выбрать из созданных ранее, а также поставить задачу себе или коллеге. Расскажем подробнее о всех параметрах карточки с результатами звонка:
1. Контакт — в верхнем поле карточки отображаются контакты клиента и тип звонка. Здесь вы можете связать новый номер клиента с уже существующим контактом.
2. Сделка:
- Название сделки — можно создать новую сделку или выбрать из существующих.
- Воронка — по умолчанию выбрана стандартная воронка, но вы можете выбрать другую.
- Этап — для входящих вызовов от клиентов будет установлен этап воронки по умолчанию. В раскрывающемся списке можно выбрать любой другой этап.
- Примечание по новой сделке (необязательно).
3. Задача — выберите срок решения задачи, исполнителя, цель и опишите задачу подробнее.
Как настроить карточку с результатами звонка
По умолчанию карточка всплывает после звонков длительностью больше 30 секунд, чтобы сотрудники заполняли результаты только по релевантным вызовам. Но если у вас немало коротких звонков — например, для подтверждения записи на услугу — вы можете поменять эту настройку.
1. Перейдите в настройку виджета для amoCRM.
2. Нажмите «Показывать карточку…». В выпадающем списке выберите длительность звонка или добавьте собственную.
3. Нажмите «Применить», а потом — «Сохранить» внизу общих настроек.